Режим работы: 1400-2000
Принципы выбора поставщика.

Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ. Информации о принципах выбора Поставщика, бланк договора поставки размещены на официальном сайте Компании. Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им информации. В пределах возможного и должного Компания осуществляет проверку Поставщиков на предмет их добросовестности и соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации. При этом при выборе контрагента предпочтение отдаётся тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность не менее 6 месяцев и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями. Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы, которая разрабатывается ответственными сотрудниками Компании, исходя из формата магазина и потребности в товарах различных категорий. Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности. Необходимость пересмотра ассортиментной матрицы осуществляется по решению руководства торговой сети.

Обязательные требования к поставщикам:

  • Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации;
  • В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;
  • Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком;
  • востребованный, пользующийся спросом ассортимент товаров (при желании можно указать комментарии к ассортименту: его принципиальное отличие от уже имеющихся аналогов, новизна, лучшее качество);
  • конкурентоспособные цены, необходимо указывать закупочные цены с НДС;
  • наличие штрих-кода на штучном товаре;
  • обязательное наличие на упаковке всей необходимой информации, согласно законодательства РФ;
  • Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС;
  • наличие маркетингового продвижения продукции;
  • наличие в штате компании выделенного торгового представителя для работы с магазинами сети;
  • наличие у поставщика четкого отработанного регламента по возврату и/или обмену некачественной продукции;
  • наличие у бухгалтерской службы Поставщика лица, ответственного за акты сверки взаиморасчетов;
  • готовность предоставить и соблюдать разные ассортиментные матрицы в соответствии с форматами магазинов и внутренней политики Покупателя;
  • Подключение к системе ЕГАИС; оперативная и достоверная отправка информации в систему ЕГАИС; соответствие ТОРГ-12, справок А и Б с ТТН ЕГАИС (для алкогольной и спиртосодержащей продукции);
  • Выделение ставки акциза в сопроводительных документах за каждую единицу продукции (подакцизный товар);
  • Ежеквартальная сверка деклараций ФСРАР до 15 числа следующего за отчетным периодом (для алкогольной и спиртосодержащей продукции);
  • Поставщик обязан обеспечить Предприятию доступ к информации о качестве и безопасности поставляемых продовольственных товаров путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (согласно Федерального закона от 03.07.2016 N 273-ФЗ)
  • Преимуществом является наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании. Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.

    Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики. Срок рассмотрения коммерческого предложения и принятие решения по нему составляет не более 30 календарных дней со дня получения Компанией соответствующего запроса. В связи с этим отсутствует необходимость дублировать предложение в течение выше указанного срока. По результатам рассмотрения на электронный адрес отправителя направляется письмо, извещающее о принятом Компанией решении. Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника торгового отдела, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно.

    Для заключения Договора Поставщику необходимо представить следующие документы:

  • Заверенные подписью единоличного исполнителя органа Поставщика и печатью Поставщика копии учредительных документов Поставщика, включая все изменения и дополнения к ним (последняя редакция).
  • Заверенная копия доверенности на лицо, имеющее право на заключение и подписание Договора от имени Поставщика.
  • Иные документы, которые могут быть запрошены Компанией.
  • Карточка клиента. Предприятие гарантирует полную конфиденциальность полученной информации.

    Для рассмотрения предложения о поставке необходимо:

  • Коммерческое предложение;
  • Прайс-лист на предложенный ассортимент;
  • Образцы товаров (по запросу)
  • Сертификаты, декларации соответствия (по запросу)
  • Технические специфики (для поставок товаров в точки общепита) Коммерческое предложение должно содержать:
  • ассортимент и объем товара, который готов отгружать поставщик по предлагаемому ассортименту;
  • возможная география поставок;
  • гарантированный объем продаж предложенного ассортимента;
  • объем минимальной партии по предложенному ассортименту;
  • возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • маркетинговый календарь (минимум на 6 мес) Поставщик вправе предоставить дополнительную информацию и приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения.

    Коммерческое предложение может быть представлено одним из следующих способов: - почтой по адресу: 677008, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Хатынг-Юряхское шоссе, д.7; - по электронной почте согласно контактам, размещенным на сайте Предприятия. Компания не рассматривает предложения, направленные в ином, чем предусмотрено, порядке либо не соответствующее перечисленным выше требованиям. Цена товара устанавливается в российских рублях и включает налог на добавленную стоимость (НДС). Затраты Поставщика, связанные с поставкой товара, учитываются в цене товара. Поставщик обязуется не увеличивать согласованные цены чаще, чем 1 (один) раз в квартал. Все условия о цене товара, включая последующее изменение цены, устанавливаются только путем согласования и подписания уполномоченными лицами Компания и Поставщика спецификации и условий о скидке (в случае предоставления скидки). При перевозке пищевых продуктов каждая партия товара должна перевозиться в транспортных средствах с соблюдением правил перевозки соответствующего вида товара, в том числе с соблюдением правил товарного соседства. Водители-экспедиторы и экспедиторы, сопровождающие перевозку пищевых продуктов, должны иметь оформленные в установленном порядке медицинские книжки и быть одетыми в спецодежду. Компания вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками товара по качеству, в части скрытых недостатков, если недостатки обнаружены в течение срока годности/реализации товара или гарантийного срока. Поставщик обязан своими силами и за свой счет принять и вывезти товар, имеющий недостатки, в срок не более 10 (десяти) дней с момента уведомления. Если товар, имеющий недостатки, оплачен, то Поставщик обязан не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания накладной на возврат товара, возвратить все денежные средства за данный товар.

    Приемка приостанавливается в следующих случаях:

  • при обнаружении несоответствия качества, количества, комплектности, маркировки поступившего товара, тары или упаковки: - требованиям ГОСТов, регламентов, иных стандартов, техническим условиям и иным требованиям, предусмотренным для данного вида товара законодательством РФ;
  • не соответствие цены поставляемого товара;
  • Не соответствие поставки с заказом Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:
  • Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора.

    Любые разногласия, возникающие в процессе согласования договора поставки, а также после его заключения решаются посредством проведения переговоров.

  •  
     
    © 2017-2023 : ООО "Алкогольный маркет "Ремикс" (ooo-remix@mail.ru)